Однотипные макеты, скучный дизайн. Наружная реклама, которая не выделяется из общей массы объявлений, не запоминается, не побуждает к покупке. Реклама, которая не работает.
Как этого избежать, знает Союз операторов наружной рекламы и компании, входящие в него. Союз продолжает цикл образовательных мероприятий и готов поделиться:
Ответы на вопросы станут известны совсем скоро на онлайн-вебинаре «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание». Спикер Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей.
Вебинар пройдет 5 октября в 11:00 по московскому времени.
Для кого вебинар?
Наша задача развитие отрасли наружной рекламы. Конечно, для ее реализации важна совместная деятельность рекламных операторов по формулированию и реализации стратегий, содействие в решении проблем, помощь в преодолении трудностей. Однако не менее важный аспект развития эффективное использование рекламных конструкций клиентами.
Если Вы заинтересованы в продвижении своего продукта и хотите открыть для себя возможности наружной рекламы, попробовать новые каналы коммуникации присоединяйтесь к вебинару. Будем развиваться вместе!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.