Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»

Как разгадать поведение потенциального покупателя? Что делать, чтобы реклама добралась до получателя? Ключом может стать анализ аудитории. О том, как правильно его проводить, Вы узнаете на онлайн-вебинаре Союза операторов наружной рекламы.

Бизнес 18+

Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть.

Ключом может стать анализ аудитории. Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя. 

  • Как продавать тем, кто точно купит?
  • Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
  • Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?

О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР. 

Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.

В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, Директор по развитию продаж Восток-Медиа

Хотите открывать все замки своим знанием? Значит, Вам точно стоит посетить вебинар об анализе аудитории!

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Поделиться:

386 дней назад
22 ноября 2023, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов