Поведение потенциального покупателя загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть.
Ключом может стать анализ аудитории. Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.
О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.
Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.
В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, Директор по развитию продаж Восток-Медиа
Хотите открывать все замки своим знанием? Значит, Вам точно стоит посетить вебинар об анализе аудитории!
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.